Ремонт форсунок

Очень часто владелец дизельного автомобиля, считает источником всех неисправностей в работе дизельного двигателя топливный насос высокого давления, и незаслуженно мало внимания уделяет форсункам. Однако от состояния форсунок и соответствия их параметров регулировочным данным производителя зависит очень много.

Качество распыления топлива, стабильная отсечка, давление открытия, обратная утечка, уровень механического износа распылителя - все эти параметры серьезно влияют на работу двигателя, на его холодный пуск, мощность, расход топлива и, в конечном итоге, на конечную стоимость эксплуатации автомобиля.

Сегодня мы имеем возможность и необходимое для этого оборудование для ремонта, проверки и регулировки практически любых типов дизельных форсунок легковых и грузовых автомобилей. Это форсунки со штифтовыми и закрытыми распылителями, одно - и двухпружинные, форсунки с датчиком подъема иглы, а также форсунки системы Common Rail производства BOSCH и DELPHI, являющиеся сегодня наиболее распространенными.

Для оперативной проверки и точной регулировки, после диагностики и ремонта, наша организация использует современное, отвечающее всем требованиям производителей топливных систем, оборудование известной греческой фирмы Carbon Zapp. Это «Diesel Tech» CTU-1100 в сочетании с имитатором второй ступени и симуляторами сигнала открытия форсунок Common Rail.

При ремонте форсунок по желанию заказчика используются как оригинальные запасные части, так и запасные части наиболее известных производителей из наличия, как на нашем оперативном складе, так и со складов крупнейших российских и европейских поставщиков.

Систематически сталкиваясь в прошлом с тем фактом, что качество распылителей форсунок существенно разнится в зависимости от фирмы-изготовителя, поставщика и страны изготовления, мы организовали поточное восстановление как импортных, так и отечественных распылителей совместно с ремонтом форсунок и обязательным контролем качества на каждом этапе проведения работ.

Восстановление распылителей дизельных форсунок производится по индустриальной технологии, включающей в себя высокоэффективное финишное хонингование конуса посадочного места корпуса распылителя с точностью обработки 0,5 угловой минуты с применением шлифовальных материалов компаний "UNIVERSAL" и "HARTRIDGE" (Англия).

Технология ремонта включает в себя новую центровку конуса корпуса относительно направляющей и селективный подбор игл по гидроплотности. Обработка производится после очистки ремонтного фонда Заказчика в ультразвуковой установке, разрушающей углеродные, смолистые и прочие отложения в сопловых отверстия корпуса распылителя, а также после обработки распылителей составом "ROLLOBLAST" без использования притиров и абразивных паст.

Технологические процессы хонингования и шлифовки производятся на оборудовании корпорации HARTRIDGE, не имеющих аналогов на мировом рынке, с применением смазочных материалов и консервантов фирмы "Shell" ("Calibration Fluid 4113").

Данная технология и оборудование позволяют ремонтировать любой распылитель, применяемый в форсунках как на отечественной, так и на импортной автомобильной и тракторной технике. Продукция выпускается под официально зарегистрированной торговой маркой, имеет собственную оригинальную упаковку и маркировку, исключающее возможность подделок.